Презентация новых моделей КАМАЗ прошла на выставке Comtrans-2019

18.09.2019

В 2019 году завод КАМАЗ отмечает свое 50-летие. Международная выставка COMTRANS-2019 стала прекрасной возможностью продемонстрировать успехи, которых предприятие добилось за свою полувековую историю.
Мероприятие проходило с 3 по 7 сентября на территории выставочного центра «Крокус-Экспо» в Москве. Среди участников были крупнейшие производители коммерческой техники из России и других стран. Техника КАМАЗ была выставлена на площадке 3,5 тыс. кв. м.

Экспозицию открывал бортовой грузовик 1976 года выпуска – самый первый автомобиль, сошедший с конвейера КАМАЗ. Рядом с ним эффектно смотрелись современные модели – новые тягачи с просторными кабинами, низкопольные автобусы и другие новинки.

Как и следовало ожидать, центром внимания стал магистральный тягач КАМАЗ-54901. Два года назад гости выставки Comtrans-2017 уже видели эту модель, но тогда это был лишь прототип. Теперь же публике представили серийный образец с кабиной К5. Каркасы для этих кабин производятся на новом заводе, который был открыт несколько месяцев назад. Предприятие построено совместно с компанией «Daimler» и делает кабины как для новых КАМАЗов, так и для грузовиков Mercedes Actros. Внутри кабины находится приборная панель с большим экраном, на который выводится различная информация от бортового компьютера.

В будущем планируется оснастить эту модель автопилотом, а пока реализованы лишь некоторые его функции, которые могут заметно помочь водителю и повысить безопасность. Например, автоматическая система может определять расстояние до впереди идущего транспортного средства, распознавать дорожные знаки и сигналы светофора и следить, чтобы машине не вышла за пределы своей полосы без сигнала поворота. Все эти опции будут доступны за дополнительную плату.

Специально для нового поколения грузовиков КАМАЗ разработал двигатель Р6 с мощностью 450 л.с. По сравнению с машинами прошлого поколения здесь на 10% снижен расход топлива, а межсервисный интервал увеличен до 120 000 км. Общий же ресурс двигателя, по заявлению производителя, составляет 1,2 млн. км.

Впрочем, машины прошлого поколения с кабинами К4 пока нельзя считать устаревшими. Завод не только продолжает их выпуск, но и совершенствует. В частности, на выставке был представлен магистральный тягач КАМАЗ-5490 NEO 2, на котором установлена усиленная передняя ось и система контроля нагрузки на ведущий мост.

Кроме серийных моделей были представлены и новые разработки, которые пока не производятся массово. Среди них – грузовой вездеход «Арктика» с сочлененной рамой для работы в условиях Крайнего Севера. Если в обычных машинах при движении руля поворачиваются передние колеса, то здесь эту роль играет передняя часть шасси. Такое решение позволяет повысить проходимость на слабом грунте, что особенно важно в полярных широтах. Грузовая платформа может быть дополнена КМУ или жилым блоком.

В ходе выставки Contrans-2019 завод КАМАЗ в очередной раз показал, что не собирается отставать от мировых лидеров и может производить современную технику высокого качества.

Сегодня бренд КАМАZ известен во всем мире. В нашей стране эти машины продаются сотнями тысяч, причем значительная их часть реализуется через дилерскую сеть «Русбизнесавто». Эта компания является партнером КАМАЗ с 1999 года, а в прошлом году была признана лучшим дилером по продаже автомобилей и запчастей.

К списку новостей
Позвоните нам прямо сейчас и мы поможем вам подобрать подходящую технику для любых ваших целей!
Форма заказа