Мусоровоз МC-4 на шасси Mitsubishi Fuso

Цена: 3 950 000 руб.
Заказать
Компания Русбизнесавто является официальным дилером завода «АвтоСистемы» на территории России.
Купить коммунальную технику можно в кредит или в лизинг с минимальным первоначальным взносом.
Чтобы уточнить наличие техники на стоянке, позвоните по телефону
+7 (495) 225-61-31.

Технические характеристики

Тип базового шасси

Fuso Canter

Колёсная формула

4х2

Двигатель

4M50-5AT5 (EURO-IV)

Тип двигателя

дизельный

Мощность двигателя, л.с.

180

Объём кузова полезный, м3

10

Полная масса транспортного средства, кг

8500

Масса вывозимого мусора (не более), кг

3000

Коэффициент уплотнения мусора

7

Грузоподъёмность загрузочного механизма, кг

700

Габаритные размеры (длина×ширина×высота), мм

7310х2550х2800

Модификация мусоровоза МC-4 отвечает современным мировым тенденциям дизайна, разработана по технологии бескаркасного кузова, которая обеспечивает большую прочность и долговечность кузова при меньшем весе спецоборудования.

Металлоконструкция мусоровоза выполнена из низколегированных сталей. Детали, работающие в ответственных узлах трения, выполнены из современных полимерных материалов, имеющих длительный срок службы в загрязнённых условиях.

Новизной является:

  • применение двух продольных направляющих выгружающей плиты внутри кузова, позволяющих уменьшить вероятность заклинивания плиты и увеличения межремонтного ресурса (долговечности эксплуатации);

  • наличие технологического люка в кузове для облегчения выполнения работ по техническому обслуживанию машины (гидравлической системы и шарнирных соединений выгружающей плиты);

  • усиленный механизм прессования за счёт применение износостойкой стали Хардокс (Hardox) 450 в узлах и деталях загрузочной ванны (обечайки полубочки и боковых обшивок) и направляющих подающей плиты;

  • уменьшение габаритной длины транспортного средства за счёт применения подъёмника криволинейной формы;

  • надёжная фиксация заднего борта за счёт сил гравитации земли;

  • выгружающая плита при максимально выдвинутом положении плита выходит на 150 мм за пределы кузова, что обеспечивает полное опорожнение кузова;

  • универсальный захват с кантователем под всю линейку металлических и пластиковых контейнеров с гребешковым захватом для 2 контейнеров 70 – 360 л. (EN840-2) и с захватом «ручки» для контейнеров 420 - 1100л (EN 840-2.3,4 - DIN 30700) и устройством открывания крышки контейнеров гравитационного типа (находится в режиме готовности открывания крышки под действием гравитационных сил земли);

  • система автоматического управления механизмом уплотнения;

  • гидравлическая система с применением комплектующих производства итальянского производства.

Особенности конструкции

  • Кузов выполнен из специальной листовой стали различной толщины от 3 до 6 мм с высокой прочностью на разрыв, тип Fe 510 (09Г2С) с R=510 N/mm.

  • Кузов структурирован таким образом, чтобы избежать деформации и утечки нечистот. Платформа изготовлена из листовой стали толщиной 4 мм. В передней части кузова смонтирована стенка для удерживания жидких фракций нечистот и соответствующая система сбора.

  • Выталкивающая плита состоит из усиленного профилями стального щита и рамы с направляющими элементами. Гидравлическая система управления, регулируя пошаговое отодвигание выталкивающей плиты в процессе загрузки, обеспечивает равномерное по всему объему кузова уплотнение мусора.

  • Задний борт объемом 1,5 м3. Боковые панели загрузочного борта из листовой стали тип Fe 510 (09Г2С) R=510 N/mm2толщиной 6 мм. В нижней части боковые панели из стали Hardox 450 толщиной 6 мм. Пол заднего борта (загрузочная ванна) изготавливается из специальной высокоустойчивой к абразивному износу листовой стали тип Hardox 450 сR=1250 N/mm2 HB 450 толщиной 8 мм.

  • Для слива жидких фракций из загрузочного бункера в нем предусмотрены два отверстия, закрываемые винтовыми пробками.

  • Подающая плита и шарнирно связанная с ней прессующая плита, движущаяся по двум направляющим (используются фторопластовые ползуны с плоскостным пятном контакта), обеспечивают загрузку и уплотнение отходов. Состоит из подающей и прессующей плит, изготовленных из Fe 510 (09Г2С) и Hardox 450 с R=1250 N/mm2 HB 450 толщиной от 3 до 6 мм установленного в заднем борту и приводящих в движение четырьмя гидроцилиндрами двойного действия.

  • Работа механизма уплотнения реализована по алгоритму: - в верхнем положении подающей плиты переключение режима происходит по команде с датчика верхнего положения плиты; в нижнем положении подающей плиты переключение режима происходит по команде с датчика давления в гидравлической системе, что обеспечивает предотвращение деформации загрузочной емкости, которая также защищена предохранительным клапаном на гидравлическом оборудовании.

  • Подающая плита движется внутри борта прямолинейно и имеет скорость загрузки отходов 25 сек за 1 цикл или около 6 куб.м в 1 мин.

Позвоните нам прямо сейчас и мы поможем вам подобрать подходящую технику для любых ваших целей!
Форма заказа