МК-3449-10

Цена: 5 700 000 руб.
Заказать
Компания Русбизнесавто является официальным дилером «Ряжского авторемонтного завода» на территории России.
Купить мусоровоз можно в кредит или в лизинг с минимальным первоначальным взносом.
Чтобы уточнить наличие техники на стоянке, позвоните по телефону
+7 (495) 225-61-31.

Технические характеристики

Тип загрузкизадняя загрузка
Базовое шассиМАЗ-6312В9-429-012
Вместимость кузова, м327
Масса загружаемых отходов, кг9000
Грузоподъёмность манипулятора, кг700
Коэффициент уплотнения мусорадо 9
Колёсная формула6х4
Мощность двигателя, л.с.270
Экологический классЕвро-4
Двигатель модельЯМЗ-5363.10
Коробка передачZF 9S1310ТО
Число передач КПП9
Полная масса, кг26500
Габаритные размеры. Длина, мм9870
Габаритные размеры. Ширина, мм2540
Габаритные размеры. Высота, мм3700

Модификация мусоровоза МК-3449-10 (обновлённая модификация классического мусоровоза с задней загрузкой) отвечает современным мировым тенденциям дизайна, разработана по технологии бескаркасного кузова, которая обеспечивает большую прочность и долговечность кузова при меньшем весе спецоборудования.

Металлоконструкция мусоровоза выполнена из низколегированных сталей. Детали, работающие в ответственных узлах трения, выполнены из современных полимерных материалов, имеющих длительный срок службы в загрязнённых условиях.

Новизной является:

  • применение двух продольных направляющих выгружающей плиты внутри кузова, позволяющих уменьшить вероятность заклинивания плиты и увеличения межремонтного ресурса (долговечности эксплуатации);
  • наличие технологического люка в кузове для облегчения выполнения работ по техническому обслуживанию машины (гидравлической системы и шарнирных соединений выгружающей плиты);
  • усиленный механизм прессования за счёт применение износостойкой стали Хардокс (Hardox) 450 в узлах и деталях загрузочной ванны (обечайки полубочки и боковых обшивок) и направляющих подающей плиты;
  • уменьшение габаритной длины транспортного средства за счёт применения подъёмника криволинейной формы;
  • унифицированный задний борт, позволяющий модернизацию в эксплуатирующей организации – монтаж или демонтаж портального устройства; [Якорь]
  • увеличенный объём загрузочного бункера – 2,5 м3;
  • надёжная фиксация заднего борта за счёт сил гравитации земли;
  • возможность дистанционного электрического управления положением захвата и портального подъёмника из кабины при движении задним ходом к контейнеру (как опция);
  • троекратное повышение производительности по сравнению с ГОСТ 27415-87 «Мусоровозы» - 23 сек вместо 70 сек;
  • выгружающая плита при максимально выдвинутом положении плита выходит на 150 мм за пределы кузова, что обеспечивает полное опорожнение кузова;
  • универсальный захват с кантователем под всю линейку металлических и пластиковых контейнеров с гребешковым захватом для 2 контейнеров 70 – 360 л. (EN840-2) и с захватом «ручки» для контейнеров 420 - 1100л (EN 840-2.3,4 - DIN 30700) и устройством открывания крышки контейнеров гравитационного типа (находится в режиме готовности открывания крышки под действием гравитационных сил земли);
  • система автоматического управления механизмом уплотнения;
  • гидравлическая система с применением комплектующих производства итальянского производства.

Особенности конструкции

  • Кузов выполнен из специальной листовой стали различной толщины от 3 до 6 мм с высокой прочностью на разрыв, тип Fe 510 (09Г2С) с R=510 N/mm2 .
  • Кузов структурирован таким образом, чтобы избежать деформации и утечки нечистот. Платформа изготовлена из листовой стали толщиной 4 мм. В передней части кузова смонтирована стенка удерживания жидких фракций нечистот и соответствующая система сбора.
  • Выталкивающая плита состоит из усиленного профилями стального щита и рамы с направляющими элементами. Гидравлическая система управления, регулируя пошаговое отодвигание выталкивающей плиты в процессе загрузки, обеспечивает равномерное по всему объему кузова уплотнение мусора.
  • Боковые панели загрузочного борта из листовой стали тип Fe 510 (09Г2С) R=510 N/mm2 толщиной 3 и 6 мм соответственно, усиленными стойками. В нижней части формируется грузовой отсек, емкость которого составляет 2,5 куб.м, из специальной высокой устойчивой к абразивному износу листовой стали тип Hardox 450 с R=1250 N/mm2 HB 450 толщиной 8 мм.
  • Внизу заднего борта, между боковыми стенками, вварен загрузочный бункер, вместимость которого составляет 1.5 м3. Для слива жидких фракций из загрузочного бункера в нем предусмотрены два отверстия, закрываемые винтовыми пробками.
  • Подающая плита и шарнирно связанная с ней прессующая плита, движущаяся по двум направляющим, обеспечивают загрузку и уплотнение отходов. Состоит из подающей и прессующей плит, изготовленных из Fe 510 (09Г2С) и Hardox 450 с R=1250 N/mm2 HB 450 толщиной от 3 до 6 мм установленного в заднем борту и приводящих в движение четырьмя гидроцилиндрами двойного действия, изготовленных из стальной трубой Fe510 и хромированным стальным штоком.
  • Работа механизма уплотнения реализована по алгоритму: - в верхнем положении подающей плиты переключение режима происходит по команде с датчика верхнего положения плиты; в нижнем положении подающей плиты переключение режима происходит по команде с датчика давления в гидравлической системе, что обеспечивает предотвращение деформации загрузочной емкости, которая также защищена предохранительным клапаном на гидравлическом оборудовании.
  • Подающая плита движется внутри борта прямолинейно, по четырем направляющими из антифрикционного материала Капролон (полиамид 6 блочный) и имеет скорость загрузки отходов 25 сек за 1 цикл или около 6 куб.м в 1 мин.
Позвоните нам прямо сейчас и мы поможем вам подобрать подходящую технику для любых ваших целей!
Форма заказа