Производители грузовиков и коммунальной техники

КАМАЗ

КАМАЗ – крупнейший производитель грузовых автомобилей в России: в 2015 году компания продала больше 29000 машин всех типов. Основное производство КАМАЗА находится в Набережных Челнах.

В настоящий момент предприятие выпускает бортовые грузовики, седельные тягачи, самосвалы и шасси для спецтехники, а также дизельные и электрические двигатели, автобусы, тракторы и уборочные комбайны. Техника «КАМАЗ» традиционно считается надежной, пригодной для самостоятельного ремонта и сравнительно недорогой.

 

Посмотреть технику КАМАЗ
МАЗ

Торговая марка «МАЗ» принадлежит белорусскому автостроительному холдингу «БЕЛАВТОМАЗ», который объединяет несколько десятков предприятий из Беларуси, России и Украины. Холдинг известен в первую очередь благодаря грузовым автомобилям и спецтехнике на базе собственных шасси. Это недорогие, простые по конструкции и несложные в ремонте машины, запчасти к которым можно найти в любом крупном городе.

Посмотреть технику МАЗ
CAMC

Грузовики CAMC выпускаются известной китайской компанией «Hualing Xingma Automobile». Ежегодно «Hualing» изготавливает около 100 000 грузовых автомобилей и около 50 000 автомобилей специального назначения на собственных шасси. Это примерно в 5 раз больше, чем у крупнейшего российского производителя - компании КАМАЗ.

По качеству комплектующих, сборки и окраски CAMC превосходит многие другие китайские марки. Завод компании в Мааньшане использует покрасочный центр «Sames»: такие же центры работают на многих заводах европейских производителей. Конструкция кабины позаимствована Mitsubishi Fuso Super Great, двигатель изготовлен на заводе DongFeng по лицензии Cummins, синхронизированная коробка передач – на заводе «Shaanxi Fast Gear» по лицензии «Eaton». Другие важные узлы и агрегаты также либо поставлены известными производителями, либо изготовлены по лицензиям и под контролем этих брендов. Именно поэтому грузовики CAMC считаются более надежными, чем многие другие китайские машины.

Посмотреть технику CAMC
Ряжский авторемонтный завод (РАРЗ)

Ряжский авторемонтный завод начал работу еще в 1929 году - правда, в то время он был мастерской по ремонту сельскохозяйственной техники. Собственное производство автомобилей завод запустил в 1993. Сегодня РАРЗ известен главным образом как производитель мусоровозов и другой коммунальной техники на шасси МАЗ и КАМАЗ. Его доля на российском рынке составляет около 8%: для регионального производителя это очень хороший результат.

Посмотреть технику Ряжский авторемонтный завод (РАРЗ)
Казанский электромеханический завод

Казанский электромеханический завод входит в тройку крупнейших российских производителей автоподъемников. Завод выпускает коленчатые и телескопические подъемники на базе КАМАЗов разных моделей, а также пожарные автомобильные лестницы на шасси КАМАЗ и «Урал». КЭМЗ неоднократно получал престижные отраслевые награды, в том числе диплом российского конкурса «1000 лучших предприятий и организаций России» и золотую медаль международного конкурса «Европейское качество».

Посмотреть технику Казанский электромеханический завод
Коммаш (Мценск)

Мценский завод коммунального машиностроения был создан на базе Мценского механического завода, который начал работу в 1959 году. Впрочем, от старого производства на заводе остались только стены: сегодня предприятие использует устройства лазерной и плазменной резки, самое современное гибочное и окрасочное оборудование и контрольные приборы. Несколько лет назад система управления качеством «Коммаша» была сертифицирована по стандарту ГОСТ Р ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008).

Сегодня Мценский «Коммаш» выпускает мусоровозы, илососные и каналоочистительные машины, подметально-уборочные машины, автомобильные бетоносмесители и самосвалы, а также некоторые комплектующие для них. Завод неоднократно становился лауреатом конкурса «100 лучших товаров России».

Посмотреть технику Коммаш (Мценск)
Коммаш (Арзамас)

Арзамасский завод коммунального машиностроения - один из крупнейших производителей коммунальной техники в России. Компания выпускает машины для уборки улиц, вакуумные и илососные машины, мусоровозы и навесное оборудование разных типов. «Коммаш» использует дизельные и газомоторные шасси МАЗ и КАМАЗ и комплектующие других известных российских заводов. Это позволяет обеспечить достойное качество машин при вполне доступных ценах.

Посмотреть технику Коммаш (Арзамас)
Галичанин

Торговая марка «Галичанин» принадлежит АО «Галичский автокрановый завод» из Костромской области. Компания специализируется на производстве автомобильных крановых установок. Это один из крупнейших производителей автокранов в России: ежегодно компания выпускает около 900 машин, уступая по объему выпуска только Ивановскому заводу.

«Галичанин» использует шасси разных производителей, но чаще всего покупатели выбирают надежные и недорогие машины на базе КАМАЗов разных моделей. Все модели, кроме лёгких 25-тонных, комплектуются стрелами с овоидным профилем: такой профиль повышает грузовысотные характеристики стрелы и увеличивает ее ресурс.

Посмотреть технику Галичанин
Клинцы

АО «Клинцовский автокрановый завод» - специализированное предприятие, которое занимается исключительно производством подъемного оборудования на разных шасси. Основная продукция завода – автокраны грузоподъемностью 16, 25, 27 и 40 тонн: все они собираются на базе разных автомобилей КАМАЗ. Клинцовские краны очень популярны в России и других странах СНГ. Они надежны, просты в обслуживании и вполне доступны по цене.

Посмотреть технику Клинцы
Коминвест

ОАО «Коминвест» начало работу в 1992 году. Компания известна в первую очередь как  дилер крупных российских производителей спецтехники, но у нее есть и собственный производственный цех. «Коминвест» выпускает вакуумные и подметально-уборочные машины, а также перевозчики асфальта и другие машины для дорожного строительства на шасси КАМАЗ.

Посмотреть технику Коминвест
Кургандормаш

Курганский завод дорожных машин начал работу в 1941 году, когда в Курган был эвакуирован механический завод из Кременчуга. Во время войны предприятие изготавливало огнемёты и машины для заправки самолетов, а после ее окончания было передано Министерству строительного и дорожного машиностроения и затем перепрофилировано. Сегодня «Кургандормаш» выпускает технику для дорожного строительства и коммунальных служб – комбинированные и подметальные дорожные машины, автогудронаторы, снегопогрузчики и навесное оборудование для тракторов.

Посмотреть технику Кургандормаш
ВИПО

Торговая марка «ВИПО» принадлежит белорусской компании «Витебские подъемники». Это небольшое машиностроительное предприятие, которое занимается производством автомобильных подъемников. Номенклатура компании состоит более чем из 60 моделей подъемников на шасси «МАЗ», «КАМАЗ», «Урал», «Газель NEXT» и некоторых других, но в России используются главным образом машины на базе КАМАЗов.

Посмотреть технику ВИПО
Велмаш

«Велмаш» или Великолукский машиностроительный завод выпускает подъемное оборудование, спецтехнику на колесных шасси, контейнерные погрузчики и грейферы разных типов. Это одно из немногих предприятий, предлагающих ломовозы - машины для погрузки, транспортировки и выгрузки металлолома. Отзывы о технике «Велмаш» в основном положительные - покупатели говорят, что проблемы с техникой возникают редко, а все заявки на гарантийный и послегарантийный ремонт обрабатываются очень быстро. Сложностей с запчастями для самостоятельного ремонта тоже нет: они всегда есть на складах официальных дилеров (в том числе и у нас) и просто специализированных компаний.

Посмотреть технику Велмаш
АвтоМастер

ООО «Автомастер» работает в Набережных Челнах. Предприятие выпускает самосвалы, бортовые грузовики и автобетоносмесители, а также прицепную технику под торговой маркой «AMKAR». В послужном списке «Автомастера» - поставки грузовиков для строительства газопровода «Сила Сибири», бортовых платформ для Министерства обороны РФ, самосвалов для крупных вьетнамских компаний и коммунальных машин для Московского ЖКХ. Компания использует главным образом шасси КАМАЗ, но не только. В 2016-2017 годах ООО «Автомастер» заключило партнерские договоры со «Scania», «Volvo» и «TATRA» и теперь может официально изготавливать машины на шасси этих производителей.

Посмотреть технику АвтоМастер
АвтоСистемы

ООО «Автосистемы» выпускает мусоровозы, бункеровозы, мультилифты (крюковые погрузчики для погрузки и перевозки контейнеров) и прицепы для грузовых автомобилей. Компания использует шасси разных производителей, но покупатели чаще всего выбирают КАМАЗ. Производство «Автосистем» находится в Москве: поэтому ждать заказанную технику обычно приходится недолго.

Посмотреть технику АвтоСистемы
Сеспель

Почти все современные российские производители спецтехники работают на базе старых советских заводов. «Сеспель» - исключение: предприятие было построено практически «в поле» в 1999 году.

В год открытия завод изготовил всего три прицепа. Сейчас «Сеспель» ежегодно выпускает около 1000 единиц прицепной техники, а также муковозы, цементовозы, илососные и другие коммунальные машины. Основное производство компании расположено в Чебоксарах, но ее дилеры работают практически во всех регионах России. «Русбизнесавто» является крупнейшим из них.

Посмотреть технику Сеспель
Завод Старт

ОАО «Завод Старт» специализируется на производстве автоцистерн разных типов. Компания выпускает вакуумные и илососные машины, цистерны для перевозки нефти и нефтепродуктов, полуприцепы для пищевых жидкостей и химических реагентов и даже оборудование для производства пива. Производство «Старта» находится в Курганской области, но техника завода успешно продается и используется во всех регионах России.

Посмотреть технику Завод Старт
PM Group S.p.A

Итальянская компания «PM Group S.p.A» - один из крупнейших производителей спецтехники в Италии: предприятие выпускает около 50 моделей в 350 комплектациях, которые продаются более чем в 100 странах мира. В России наибольшую популярность приобрели итальянские КМУ «PM», которые обычно устанавливают на шасси КАМАЗ. Операторы, работающие с этими кранами, отзываются о них очень хорошо: итальянские краны считаются надежными, удобными и очень точными.

Посмотреть технику PM Group S.p.A
Завод КДМ им. М.И. Калинина

Полное название этого предприятия - ООО «Завод комплексные дорожные машины» имени И.М. Калинина, но чаще его называют просто КДМ. Сам завод расположен в Смоленске. Он выпускает дорожные машины на базе автомобилей МАЗ, КАМАЗ и Урал, а также дополнительное навесное оборудование для них. Это одно из самых старых в России производств такого профиля: завод начал работу в 1911 году, а в последние 80 лет предприятие занимается исключительно дорожными машинами. Сегодня КДМ изготавливает и продает около 1440 единиц техники в год: по меркам российского рынка это довольно много.

Посмотреть технику Завод КДМ им. М.И. Калинина
Kanglim

Корейская компания «Kanglim Co. Ltd» начала работу в 1979 году. Сегодня «Kanglim» является одним из крупнейших производителей буровой и подъемной техники и успешно конкурирует с такими гигантами, как «Daewoo», «Hyundai» и «Soosan».

В России компания известна в первую очередь краноманипуляторными установками. Операторы КМУ отзываются о кранах «Kanglim» очень хорошо, но отмечают, что они не переносят перегрузок и поэтому должны использоваться строго в соответствии с паспортными характеристиками.

Посмотреть технику Kanglim
Soosan

«Soosan Heavy Industries Co. Ltd.» – один из самых известных в мире корейских производителей спецтехники. Больше 70% выпускаемых «Soosan» машин продается за рубеж - частично через собственные филиалы, а частично через офисы 148 дилеров, которые работают в 70 странах мира.

Компания выпускает буровое и подъемное оборудование, но в Россию поставляются в основном краны. Российские крановщики считают КМУ «Soosan» одними из лучших: они очень надежны, долговечны и просты в работе и обслуживании. Автокраны «Soosan» хорошо работают при низких отрицательных температурах, что позволяет использовать их в северных регионах РФ зимой. При этом они стоят немного дешевле аналогичной техники других корейских брендов и намного дешевле японских КМУ.

Посмотреть технику Soosan
Palfinger

«Palfinger» – австрийский концерн, который специализируется на производстве гидравлических погрузочно-разгрузочных систем. Это крупнейший производитель в своем сегменте: компании принадлежит около сорока производственных предприятий во всех регионах мира. Общий штат «Palfinger» составляет порядка 7000 человек, а годовой оборот превышает 1 миллиард евро.

В Россию компания поставляет в основном краноманипуляторные установки, гидроманипуляторы и вилочные погрузчики. Техника «Palfinger» считается очень хорошей, но достаточно дорогой.

Посмотреть технику Palfinger
Позвоните нам прямо сейчас и мы поможем вам подобрать подходящую технику для любых ваших целей!
Форма заказа